Смена бренда "Связного": 7,5 млрд рублей и год работы

0


Представлен новый бренд магазинов "Связной", который недавно объединился с "Евросетью". Инвестиции в смену бренда составят около 7,5 млрд рублей. Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года.

Как следует из заявления руководителя объединенной компании Александра Малиса, инвестиции в каждый магазин составят примерно полтора миллиона рублей. Всего на данный момент под управлением сети — более пяти тысяч магазинов.

Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года, хотя в целом ребрендинг предполагается завершить за два года.

Предполагается, что магазины нового бренда будут объединены по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и другие.

Для нового бренда были создан новый фирменный стиль: логотип, анимированный знак, шрифт и цветовая палитра с базовым фиолетовым цветом, сообщает ТАСС.

В конце апреля "Мегафон", владевший 100% акций группы "Евросеть", и группа SLV, контролирующий акционер "Связного", договорились об объединении ретейлеров. По условиям соглашения контролирующим акционером объединенной компании становится группа SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25% плюс одна акция.


QR-код адреса страницы:
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют от ЦБ РФ
EUR 77,35
USD 67,18
Лента новостей
Баннер 300x250