Трое суток в аэропорту: авиакомпанию I Fly проверит прокуратура

0


Прокуратура начала проверку авиакомпании I Fly, которая допустила задержки рейсов в общей сложности на 94 часа. Всего же семь авиакомпаний задержали в минувшие сутки 10 рейсов. Но I Fly побила антирекорд. И особенно драматичной была ситуация в турецком Бодруме. Там более трехсот туристов, переживших мощное землетрясение, в течение трех суток не могли вылететь на родину.

Табло вылета уже запуталось: рейсы отменяют, задерживают. Компания I Fly заставляет пассажиров волноваться. Вчерашний рейс в Турцию и ранний утренний — в режиме ожидания. "Не сказали ни что делать, ни куда обращаться. То есть, представителя I Fly здесь не было", — говорит один из пассажиров. "Никуда мы не летим. Дозвонились до турагентства, которое сказало, что мы вас можем отправить завтра в 5 часов вечера. То есть, нам сутки кукарекать в аэропорту", — возмущается другой.

Представитель авиакомпании в прохладном офисе "Внуково", она в зал ожидания не выходит. С документами работает.

- Все предупреждены, все в курсе, просто так людей на улицу не выбрасывают.

- Такое количество рейсов! Людей пересадили на другие рейсы.

Ночью из турецкого Бодрума, наконец, прилетел долгожданный рейс. Российские туристы три дня ждали вылета. Транзитные билеты сгорели, покупать новые на поезд Москва-Саратов Елене и Максиму пришлось уже за свой счет. Теперь за чаем вспоминают: как Бодрум трясло, а самолета из России все не было. "Сказать, что мы были шокированы, ни о чем не сказать! Потому что к тому моменту все равно продолжались толчки и уже очень-очень нам хотелось покинуть территорию Бодрума", — говорит Елена Трофимова.

Пока Нина ждала возвращения на родину, Александра Патапушкина в московском аэропорту Внуково готовилась к вылету в Анталью. Дни отдыха постепенно таяли, номер в гостинице простаивал. "Номер за двое суток обошелся нам в 18 тысяч. Не хочется мириться с мыслью, что мы их потеряли", — говорит она.

Они должны были прилететь на курорт 17 июля, но море увидели только спустя три дня. Бессонные ночи в аэропорту туроператор обещал компенсировать обзорной экскурсией по Анталии. В компании "Тез Тур" ситуацию комментировать не стали, чтобы не ссориться с авиаперевозчиком. Да и I Fly куда-то спрятался.

В компанию I Fly попасть сложно. Офис расположен на пятом этаже огромного здания, здесь всего 800 компаний. Вход через металлическую вертушку только по пропускам, пропуск выдают по звонку. Но авиаперевозчик с журналистами общаться не желает.

Вот стюардесса компании спешит в офис. Неразговорчивая.

- С чем связаны задержки рейсов?

- Я не знаю. Спросите у представителей компании.

- Вы же бортпроводница, разве не знаете?

- Ничего говорить не буду.

Трехдневная задержка рейсов авиакомпании, предположительно, произошла из-за поломки самолета. Своими силами устранить не смогли. Пришлось заказывать запчасти за рубежом. Когда борт снова поставили на крыло, сбился уже весь график полетов. "К сожалению, тот объем, который перевозит авиакомпания, иногда превышает технические возможности перевозчика", — говорит Майя Ломизе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России.

В авиапарке компании всего шесть самолетов. А заявлены рейсы в 27 городов и 12 стран. Вот поэтому выход из строя одного лайнера так сильно ломает весь график. И проблемы эти ложатся на плечи туристов.


QR-код адреса страницы:

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента новостей
     
    Опрос

    А если завтра война? (Ваши действия)