В США крупнейшая сеть аптек отказалась от ретуши фото в рекламе своей косметики

0


В США руководство крупнейшей аптечной сети CVS решило отказаться от ретуши снимков моделей, которые рекламируют косметику бренда CVS. Об этом компания сообщила 15 января, пишет ТАСС.



Две трети женщин утверждают, что СМИ формируют нереалистичные стандарты красоты, говорится в заявлении компании. 80 процентов признаются в снижении самооценки из-за отретушированных снимков. На рекламных и журнальных фото ретушеры удаляют морщины и складки кожи, меняют цвет глаз и даже форму лица.

Кампания под названием CVS Beauty Mark должна привлечь внимание общества к широкому использованию графических редакторов. Руководство сети аптек планирует прорабатывать это направление с брендами, которые с ней сотрудничают. Теперь рекламные изображения компании будут отмечены пиктограммой в форме сердца. Это означает, что фото не было существенно изменено.


Теги: США
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента новостей